РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Наши расценки 2022 г.

Прайс на размещение рекламы в газете «Все про все» от 01.01.2022 г.

Требование к рекламным материалам

В настоящий момент редакция располагает возможностью приема информации на следующих носителях: USBFlashDrive, CD-R, CD+R, DVD-R, DVD+R(rewritable (RW) в т.ч.).

Так же макеты принимаются электронными средствами передачи информации:

  1. электронная почта: vseprovse-arzamas@mail.ru.
  2. файл-обменники, фотохостинги и другие он-лайн сервисы при работе с которыми не должны использоваться капчи (Captcha, картинка анти-бот). Ссылку на ваш контент высылайте на электронную почту.

Любые отправления в адрес редакции контролируйте по телефонам, до получения подтверждения получения вашего контента.

Макеты могут архивироваться только программами RAR, ARJ или ZIP.

К рекламному материалу должна прилагаться распечатка на бумаге. В случае предоставления макета в векторном формате по электронной почте макет дублируется в растровом варианте. Распечатка должна выполняться из файла, скопированного на носитель, для передачи в редакцию. Распечатка должна содержать название файла. Не допускается использование одинаковых имен для разных макетов. Ответственность за соответствие распечатки файлу несет представитель Заказчика.

Требования к макетам

Размер макета не должен превышать оплаченной рекламной площади, а также содержать видимые или невидимые элементы, выходящие за ее пределы.

Все цветные элементы изображения должны быть в CMYK-модели.

При подготовке макета дизайнеры Заказчика должны учитывать особенности газетной технологии и не применять изобразительные приемы, не соответствующие технологии печати. По этим причинам мы не можем гарантировать точную цветопередачу в рекламном материале (макете). По вопросу подбора цветов можно проконсультироваться в отделе дизайна.

Черный текст, имеющийся в рекламном материале, не должен содержать никаких составляющих, кроме черной (black в цветовой схеме CMYK). Не рекомендуется использовать белый текст размером шрифта менее 8 пунктов на цветном составном фоне (содержащем две и более краски), а также цветной текст (содержащий две и более краски) при размере шрифта менее 8 пунктов. В противном случае возможно размывание текста и его нечитабельность.

Требования к файлам, в которых могут предоставляться рекламные материалы

TIFF(.tif), JPEG(.jpg), PSD(*.psd) – растровые форматы файлов

Изображения в растровых форматах могут быть черно-белые (black&white), в градациях серого цвета (grayscale) и цветные (CMYK-модель).

Разрешение должно быть 300 элементов на дюйм (300 dpi). В файле не должно содержаться дополнительных уровней, каналов и путей. Сумма величин всех цветовых составляющих не должна превышать 240.

Сжатие в фалах формата JPEG– должно быть минимальным (с максимальным качеством).

Все рабочие слои в PSDфайлах должны быть включены.

Encapsulated Postscript (*.eps)

По согласованию с отделом дизайна допускается предоставление макетов в формате Encapsulated Postscript. Ввиду невозможности полной проверки файлов данного формата агентство не несет ответственности за некорректное воспроизведение макета.

CorelDraw v.14.0 (*.cdr)

Отдел дизайна предупреждает о возможных программных ошибках, содержащихся в пакете векторной графики CorelDraw. Многие из этих ошибок не могут быть выявлены на этапе проверки макета. Все текстовые элементы должны быть преобразованы в кривые. При этом результирующая кривая не должна содержать более 1024 узлов (nodes). Импортированные растровые изображения должны быть только в формате TIFF (в CMYK-модели). При этом финальное разрешение должно находиться в пределах 150-200 dpi (точек на дюйм). Копия каждого импортированного растрового изображения должна быть предоставлена в отдель-ном файле. Размер изображения должен соответствовать физическим размерам в рекламном материале (макете). Не допускается встраивание объектов с использованием механизма OLE (Object Linking and Embedding), а также импортирование изображений в формате Windows Metafile (*.wmf). При подготовке цветных макетов все элементы должны быть только в CMYK Color Model. Не допускается использование Postscript-текстур и фрактальных заливок. Не допускается наличие в макете более 10 стилей. Все элементы изображения должны находиться в одном слое (layer). Не допускается использование невидимых или непечатаемых уровней. Не допускается использование эффектов Lens и PowеrClip. Отдел дизайна не несет ответственности за некорректное использование функции Overprint.

Прием и согласование рекламных модулей

Отметка о приеме рекламного материала (макета) означает лишь то, что рекламный материал соответствует основным техническим требованиям и что он будет опубликован. Вы можете быть уверены в том, что макет принят, только выполнив все шаги алгоритма размещения.

Все вызывающие сомнения вопросы должны быть согласованы с отделом дизайна.